среда, 9 января 2019 г.

Выпускной бал ЭК МИАМ. 30.12.2018.




30 декабря состоялся выпускной бал финального выпуска Экспресс Курса Международной Интернет Академии Мастерства (МИАМ) 2018 года! 
17 выпуск только этого курса, самого молодого курса МИАМ
Не упускай свои возможности! Обучайся там, где учат! 

Этот выпускной бал был и для меня. Весь декабрь я обучалась 
на Экспресс Курсе в МИАМ и получила такое удовольствие от обучения, что решила продолжить обучение
дальше. В МИАМ обучение идет настолько просто и в удовольствие, что не хочется уходить и все бросить.
За месяц обучения пройдено 16 курсов на разные темы. Каждый курс для меня были новинкой в обучении. 
Теперь я могу создавать красивые баннеры, оформлять картинки, 
создавать видео ролики в программе  ProShow Producer  и многое другое.
В конце бала я получила сертификат об окончании Экспресс Курса Международной Интернет Академии Мастерства.


Всему этому научитесь и Вы, если Вы творческий человек и есть желание творить.



С вами Международная  Интернет-Академия Мастерства. 

Мы работаем с 2013 года.
Обучаться  онлайн – это современно и престижно.  
А ещё и удобно, просто, доступно. 
Убедитесь в этом вместе с нами!





Жми на картинку


Комментариев нет:

Отправить комментарий